Аудит договора коммерческой концессии
Для чего нужен аудит
Если ваша компания осуществляет продажу франшизы, то Вам просто необходимо осуществлять ее продажу на основании договора коммерческой концессии или договора предварительной коммерческой концессии в том случае если Ваш товарный знак находится на стадии регистрации. После самостоятельного составления договора, в нем могут быть недочеты и несоответствия, которые повлекут за собой отмену его регистрации в Роспатенте, а так же вызовут вопросы у потенциальных франчайзи.
Разработка проектов договоров, составление договоров
Что такое договор коммерческой концессии
Договор коммерческой концессии (далее ДКК) имеет непосредственную связь с таким бизнес-явлением как франчайзинг. В договорных отношениях участвуют две стороны: правообладатель какой-либо коммерческой интеллектуальной собственности (будь то товарный знак, фирменный логотип, деловой опыт или уникальные бизнес-технологии) и пользователь.