Многие бизнесмены хотят создать франшизу своего бизнеса самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим насколько это целесообразно.

Практически все люди, владеющие собственным бизнесом, заинтересованы в его постоянном росте, но не все понимают, какой оптимальный способ развития подходит именно для их предприятия. Одним из весьма эффективных инструментов расширения собственного дела с привлечением новых партнеров и использованием сторонних инвестиций является франчайзинг.

К сожалению даже к концу 2016 года большинство российских предпринимателей или не слышали о такой схеме вовсе, или считают её применимой только для крупных корпораций, или знают, что можно купить чужую франшизу, но не осознают, что можно создать свою и стать франчайзером, получающим дополнительную прибыль и развивающим своё дело с минимальным вложением собственных финансовых ресурсов. Хотя на самом деле даже частный предприниматель, владеющий малым или средним успешным коммерческим предприятием в той или иной сфере, может самостоятельно создать свою франшизу и пользоваться всеми преимуществами подобного пути развития бизнеса.

Самостоятельное создание франшизы – дело трудное, поэтому большинство предпринимателей предпочитает обращаться к профессионалам и компаниям, специализирующимся на разработке франшиз, имеющим большой успешный опыт их создания.  Но все же, ряд бизнесменов берется за это дело самостоятельно и, надо отметить, что некоторые из них добиваются успеха и создают качественный и презентабельный продукт, но случается это крайне редко, в основном получаются сырые и не доработанные предложения, которые потом плохо продаются. Именно для тех предпринимателей, которые вопреки всем сложностям и недостатку собственного опыта и знаний решили самостоятельно создать франшизу своего бизнеса, мы и дадим несколько важных рекомендаций в этой и ряде последующих наших статей.

Во-первых, чтобы продавать другим людям франшизу своего бизнеса, необходимо, чтоб этот бизнес как минимум был успешен, а как максимум – уникален и узнаваем. Понятно, что в наш современный век трудно создать абсолютно уникальный бизнес, но речь об этом и не идет. Под уникальностью мы здесь подразумеваем не столько оригинальность самой коммерческой идеи, сколько оригинальность её воплощения, то есть набор особенностей, которые выгодно отличают ваш бизнес от других подобных проектов и вызывают желание его скопировать, при этом заплатив вам за это деньги. В качестве примера скажем, что в мире существуют тысячи разных кафе и ресторанов, и только пара десятков из них стала известной на всех континентах благодаря своим ярким узнаваемым брендам и оригинальной концепции, скопировать которую, купив их франшизу, пожелали сотни предпринимателей. Вот именно с выявления или создания таких отличительных особенностей и можно начать при самостоятельном создании франшизы своего бизнеса

Если же Вы желаете получить действительно качественную франшизы, то заниматься разработкой самостоятельно не стоит. Дальнейшее продвижение и продажа франшизы напрямую зависит от того, насколько эта франшиза качественно и профессионально разработана.

Наша компания оказывает полный комплекс данных услуг, подробнее с которыми Вы можете ознакомиться тут.

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Нажимая кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отправить