Итак, на дворе уже 2020 год, и мы хотим рассказать как изменился рынок упаковки франшиз и что нужно сделать для того что бы добиться успехов на данном рынке

Не обращайте внимание на то, что было 25 лет назад

Друзья, нас очень часто спрашивают кто упаковал ту или иную франшизу)) В основном спрашивают про известные бренды, которые уже давно превратились в огромные сети и занимают лидирующие позиции на рынке франчайзинга. Наш ответ прост - не нужно вам это!) Это было так давно, что уже точно никто и ничего не скажет точно. да и рынок тогда был совершенно другой. Та упаковка франшизы, которая существовала тогда и то, что делают сейчас это совершенно разные вещи. Поэтому, если вы хотите взять за основу какую то успешную компанию, то обратите внимание на тех игроков, которые успешно работают на рынке франчайзинга не более трех лет, ведь именно на эти тенденции и нужно ориентироваться.

Совет 1 - ориентируемся на франшизы которые были упакованы недавно и достигли успеха

 

Во франчайзинге практически нет прямой конкуренции

Как так скажете вы? А очень просто - ответим мы!) да-да, она практически отсутствует. Нет она конечно есть, но не значительная. У нас есть большое количество своих ресурсов на которых мы отслеживаем поведение покупателей франшизы и очень редко мы видим, что покупатель хочет купить франшизу в той или иной нише, в основном франшизу выбирают по сумме инвестиций. Например: У инвестора есть 3 000 000 млн рублей и он хочет вложить во франшизу, которая будет ему приносить прибыль, и выбирает он из самых разных франшиз, которые он может купить за эти деньги.

Совет 2 - ориентироваться нужно не на лучших в вашей нише, а на лучших во франчайзинге в общем

 

Не прячьте скелеты в шкафу

 

Буддте честными и откровенными со своими франчайзи и в первую очередь с самим собой. Не нужно скрывать недостатки своей франшизы их нужно устранять. Не стоит увеличивать показатели прибыли с целью привлечь внимание покупателей, ведь ваши будущие франчайзи не дураки! Многие в лучшем случае не поверят в эти цифры, а в худшем продав такую франшизу, вы получите  вопросы и разбирательства. Вы потеряете доверие своих же собственных франчайзи, и покупателей и сеть будет обречена на провал.

Совет 3 - устраните все недостатки на этапе упаковки франшизы, а если не можете то, не спешите выходит на рынок

 

Качество франшизы - залог вашего успеха и франчайзи

 

 

Еще недавно приоритет в упаковке делался на презентационную часть проекта. Собственники бизнеса считали, что главное состряпать хорошую продающую презентацию франшизы и лэндинг для лидо генерации и можно начинать продажи, а с остальным будем разбираться походу. И сейчас многие так считают, но это в корне не правильно. Рынок вас просветит как рентгеном и отправит на задворки если вы озабочены только продажами франшиз, а не развитием качественной франчайзинговой сети. Поэтому, если вы хотите достичь успеха, то в первую очередь вы должны заботиться о качестве вашей франшизы, ведь от этого будет зависеть успех ваших партнеров и вашей сети в целом

 

Совет 4 - В первую очередь качественная проработка всех материалов и только потом выход на рынок

 

Закона о франчайзинге до сих пор в России нет

 

 

Да, и это очень печально. Франчайзинг давно стал частью экономики России, но закона о франчайзинге до сих пор нет и этим пользуются не честные коммерсанты. Наша компания тоже, в том числе принимает меры, чтобы этот закон появился и рынок франчайзинга перестал быть в не закона. Сегодня самое близкое к франчайзингу понятие это коммерческая концессия, именно она уже много лет успешно подменяет франчайзинг в России. Но закон безусловно нужен, и пока точно сказать не может никто, что там будет, но точно можно сказать одно, что у компании которая продает франшизу в обязательном порядке должен быть зарегистрирован товарный знак.

 

Совет 5 - обязательно зарегистрируйте товарный знак

 

 

 

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Нажимая кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отправить