Перед тем как мы перейдем к описанию преимуществ регистрации товарного знака при помощи квалифицированных посредников, скажем пару слов о том, для чего вообще нужна эта процедура

 Перед тем как мы перейдем к описанию преимуществ регистрации товарного знака при помощи квалифицированных посредников, скажем пару слов о том, для чего вообще нужна эта процедура. Во-первых, наличие у вас как у предпринимателя собственной зарегистрированной торговой марки существенно повышает узнаваемость и конкурентоспособность производимых вами товаров и услуг, маркируемых вашим фирменным обозначением. Во- вторых, зарегистрированный бренд позволит не только получить дополнительную прибыль за счет продажи франшизы и прав на его использование другими юридическими лицами, но и защитит вас от судебных исков об использовании чужой торговой марки или знака очень похожего на чужой. Более того собственное фирменное обозначение является нематериальным активом вашего предприятия, повышающим его уставной капитал. В одной из наших прошлых статей мы достаточно подробно разбирали процесс самостоятельной регистрации товарного знака, и пришли к выводу, что процедура эта достаточно сложная, длительная и требующая кроме затраты времени и денег определенных знаний и навыков.

Не каждый предприниматель способен пройти все этапы регистрации без посторонней помощи. Например, самостоятельно разработать логотип, не прибегая к услугам дизайнеров и специалистов в области рекламы и маркетинга, а после проверить разработанный бренд на соответствие всем условиям уникальности под силу далеко не всякому бизнесмену. Кроме того, не каждый предприниматель, у которого есть необходимость в регистрации товарного знака, понимает, что нужно делать, с чего начать и что за чем следует. То есть большинство людей попросту не знают эффективного алгоритма выполнения этой процедуры, о котором мы также рассказывали в наших предыдущих публикациях.

Поэтому в подобной ситуации абсолютно нормально обращаться за помощью в фирмы, профессионально занимающиеся регистрацией товарного знака “под ключ”. Сотрудники подобных фирм имеют специальное экономическое и юридическое образование и значительный опыт работы. Выбрав фирму, вызывающую у вас доверие и обсудив с её представителями все ваши пожелания, вам будет нужно лишь оформить нотариальную доверенность на посредника, который будет представлять ваши интересы, и предоставить дело профессионалам, которые возьмут все ваши хлопоты на себя, периодически ставя вас в известность о ходе выполнения процедуры и согласовывая с вами ключевые вопросы.

В договоре, который вы заключаете с фирмой-посредиком, как правило, прописываются все действия, которые сторона посредник берется выполнить, чтоб добиться регистрации вашего бренда. Таким образом, заключая договор с посредником, вы не только экономите ваше время, деньги и нервы, но и существенно повышаете шансы на достижение положительного результата, который не всегда удается достигнуть в одиночку, ведь только в России ежегодно сотни предпринимателей получают отказ в регистрации товарного знака по причине его несоответствия требуемым условиям и законодательным нормам

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Отправить