Современный малый и средний бизнес в России начал активно использовать инструмент франчайзинга. С помощью продажи рабочей коммерческой идеи удается повысить узнаваемость торговой марки и получить дополнительную прибыль от покупателей вашего бренда.
Франчайзинг—сулит хорошую выгоду для современных бизнесменов. За последние несколько лет отрасль значительно развилась и даёт возможность получать неплохую прибыль при грамотной стратегии развития и правильной упаковке франшизы.

 

 Детально изучив целый ряд российских и зарубежных франшиз различных ценовых категорий и в разных сегментах экономики, мы пришли к выводу, что их цена складывается из трех базовых элементов, таких как: Паушальный взнос, Роялти и Инвестиции на открытие бизнеса; а также из нескольких дополнительных и не всегда присутствующих компонентов, таких как: Аренда, Кредиты и Отчисления в рекламный бюджет. А так же влияет ли цена на создание франшизы

Итак, Вы владелец успешного бизнеса, который работает давно и прибыльно, и у Вас встал вопрос о том как создать франшизу своего бизнеса самому с нуля или заказать под ключ

За рубежом франчайзинг существует уже десятилетиями и достаточно прочно вошел в экономическую систему многих западноевропейских стран. Но в последние годы данная инновационная модель набирает всё большую популярность и в России и все чаще у предпринимателей возникает вопрос как создать франшизу своего бизнеса, сколько стоит франчайзинговый пакет, как масштабировать свой бизнес по франшизе

Создание и упаковка франшизы это сложная и многогранная работа, которая делится на несколько этапов. Вот о них мы и хотим рассказать в этой статье.

Только франшиза созданная на основе действующего бизнеса и разработанная профессионалами может иметь успех.

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Отправить