Очень многие интересуются тем, что же такое создание франшизы с нуля. В этой статье осветим это вопрос.

Начнем с того, что в основе любой качественной франшизы должен стоять реально существующий успешный бизнес. Ведь если вы, как продавец франшизы, являетесь теоретиком, а не практиком и все ваши гениальные бизнес-схемы существуют лишь на бумаге, то вам будет крайне трудно продать ваш продукт и привлечь серьезных инвесторов в качестве партнеров-франчайзи.

Для создания франшизы с нуля предпринимателю, владеющему собственным бизнесом, предстоит пройти несколько этапов. Одним из первых таких этапов, пожалуй, можно назвать процесс по формированию, развитию и популяризации собственной торговой марки, или, как сейчас принято говорить – бренда. Многие владельцы успешных франчайзинговых сетей утверждают, что именно известный и раскрученный бренд их компании стал основным залогом успеха в развитии и продажах их франшизы. Для иллюстрации этого факта можем обратиться к статистике в сфере общественного питания: к концу 2016 года в мире насчитывается уже несколько тысяч франшиз предприятий общепита. Но при этом восемьдесят процентов всех продаж франшиз в этой сфере ежегодно приходятся всего на двадцать компаний-лидеров из этого многотысячного списка.

Почему так происходит? Всё очень просто – эта “великолепная двадцатка” сформировала оригинальную концепцию бизнеса и вложила много времени, сил и финансовых ресурсов в продвижение своей торговой марки. Таким образом, если вы хотите добиться успеха в процессе создания франшизы с нуля, имеет смысл начать с создания своей оригинальной торговой марки и фирменного стиля, выгодно отличающего ваш бизнес от подобных ему коммерческих проектов и предприятий. Причем не стоит замахиваться на мировое господство и рассчитывать, что вашу франшизу сразу же начнут покупать и тиражировать во всех странах и на всех континентах. Вспомните девиз одной из ведущих компаний-франчайзеров в сфере фаст-фуда, который гласит: думай глобально, действуй локально. Руководствуясь этим девизом, начните с вашего населенного пункта, города, области или региона. И только развив свою торговую марку на местном рынке и убедившись в её жизнеспособности и перспективности, вы можете убедить других предпринимателей в ее привлекательности для тиражирования и в рентабельности покупки именно вашей франшизы.

Поэтому при создании франшизы с нуля придется потратить достаточно много времени, сил и прочих ресурсов в профессиональный PR, рекламу и маркетинг. Погрузившись в эти процессы, вы поймете, почему на успех предприятия порой влияют даже такие, казалось бы, мелочи, как цвет кафельной плитки в туалете вашего ресторана

Создание франшизы процесс долгий и не простой, конечно же лучше всего его доверить профессионалам.

Какие этапы следует пройти:

- полный анализ конкуренции как прямой так и косвенной

- разработка концепции франшизы

- создание продающей презентации

- разработка технико-экономического обоснования

- создание финансово-экономической модели

- разработка договора коммерческой концессии

- создание сайта франшизы

- разработка плана продвижения и продаж

Если Вы доверите разработку вашей франшизы нашей компании, то Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на самом высоком уровне и ваша франшиза будет пользоваться большой популярностью на рынке.

 

 

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Нажимая кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отправить