Только франшиза созданная на основе действующего бизнеса и разработанная профессионалами может иметь успех.

 В самом начале данной статьи сразу же оговоримся, что по нашем мнению, которое разделяет большинство работающих на российском рынке предпринимателей-франчайзеров, создание реальной франшизы возможно только на основании действующего бизнеса. Если же за продаваемым продуктом не стоит ничего кроме теоретических выкладок и приблизительных расчетов, то это уже не реальная франшиза, а всего лишь теоретическая экономическая модель, граничащая с мошеннической схемой. Ни один здравомыслящий инвестор не согласится вкладывать деньги в покупку такого “сырого” продукта и покупать не раскрученный и никому не известный бренд, на развитие которого нужно потратить собственные силы и средства. Это полностью противоречит самой концепции франчайзинговых взаимоотношений. Вместо того, чтоб тратить деньги на такое сомнительное приобретение, легче разработать свою оригинальную торговую марку, под которой и развивать свой собственный бизнес.

Надеемся, что приведенные выше аргументы убедили вас, что создание франшизы на основе действующего бизнеса – это единственный честный, разумный и перспективный путь. Теперь чуть более подробно остановимся на том, как это делать и из каких этапов и нюансов состоит этот процесс. Во-первых, разработка и создание франшизы – это лишь первый и самый короткий этап. Гораздо более длительный и сложный этап – это её продажа. И для успешных продаж и продвижения своего коммерческого партнерского предложения крайне важно иметь грамотно составленную концепцию и презентацию, ведь это два ключевых элемента, на которых строится процесс продажи любой франшизы.

Не каждый частный предприниматель, владеющий собственным успешным бизнесом, может создать франшизу на его основе и самостоятельно разработать концепцию и продающую презентацию. Поэтому многие зарубежные и отечественные бизнесмены в таких затруднительных случаях зачатую обращаются за помощью к профессионалам, “съевшим собаку” на подобных разработках. 

При создании франшизы на основе действующего бизнеса необходимо особый акцент делать на его уникальности и ярких отличительных особенностях и преимуществах, которые убедят покупателей, что им легче приобрести лицензию на тиражирование вашего успешного коммерческого проекта, нежели пытаться сделать что-то подобное самому. Ваша уникальность будет вашим козырем и двигателем успешных продаж.

Сегодня на рынке франчайзинга существует огромное количество франшиз, но лишь небольшая часть из них развивается стремительно и успешно. А объясняется это очень просто, те предложения которые разрабатывались самостоятельно практически не имеют шансов на успех.

Закажите создание франшизы вашего бизнеса в нашей компании и через месяц Вы получите грамотно разработанную франшизу. После этого мы начнем продвижение и продажу вашей франшизы и через несколько месяцев Вы получите первых франчайзи, а за год Вы можете открыть несколько десятков филиалов.

 

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Отправить