Многие предприниматели, которые сталкиваются в сети Интернет или в других средствах массовой информации и рекламы с предложением о разработке франшизы задаются одним и тем же закономерным вопросом – а зачем мне это, какие преимущества разработка франшизы даст лично мне и моему бизнесу в целом?

 Давайте вместе попробуем сформулировать ответы на эти вопросы. Во-первых, и это самое очевидное и лежащее на поверхности, разработка франшизы собственного бизнеса и её дальнейшая продажа и продвижение позволит предпринимателю, владеющему данной франшизой, с минимальными финансовыми затратами и рисками завоевать региональные рынки, открыв представительства, работающие под его вывеской и торговой маркой в разных городах страны. При этом важно отметить, что наш бизнесмен франчайзер будет регулярно получать дополнительную прибыль от всех своих франчайзинговых филиалов и партнеров.

По мере развития сети эта прибыль будет только возрастать, а вся финансовая нагрузка на организацию этих филиалов будет лежать на плечах партнеров франчайзи. Таким образом, создавая и развивая франчайзинговую сеть каких-либо торговых или производственных предприятий, работающих под единым брендом, бизнесмен-правообладатель этого бренда может строить стратегические планы развития своей сети, выражающиеся в конкретных цифрах, основанных на динамике роста сети.

К примеру, можно поставить цель и стратегический план к концу 2017 года открыть пятьдесят предприятий в крупнейших российских городах с населением свыше двухсот тысяч жителей и т.д. Выход на региональный рынок позволит контролировать и своевременно пресекать в регионах присутствия нелицензированное использование своей торговой марки и незаконное тиражирование своего бизнеса. Так будет производиться контроль конкурентов и минимизация потерь своих потенциальных доходов. Развитие сети филиалов приведет к необходимости обеспечивать их сырьём или готовой продукцией. Если бизнес строится на основе собственного производства, то это приведет к более полной загрузке и росту своих производственных мощностей.

Если же бизнес связан с перепродажей или закупкой сырья и продукции у зарубежных партнеров, то с увеличением закупаемых объемов товара или сырья возрастет и оптовая скидка, что опять же повлечет за собой увеличение общей прибыльности бизнеса. Вот, вкратце, основные преимущества, которые владелец собственного успешного бизнеса получает от разработки франшизы, хотя есть еще и другие менее очевидные плюсы, но о них мы поговорим уже в следующих статьях

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Отправить