Комплексный аудит франшизы – это услуга, которую может заказать компания франчайзер с целью проверки эффективности функционирования и развития своей франчайзинговой программы, выявления слабых мест и недостатков и разработки плана мероприятий по устранению этих недостатков и повышению эффективности работы всей компании

Комплексный аудит франшизы (далее КАФ) выполняется как на основе непосредственного изучения работы предприятия и общения с её руководством и персоналом, так и на основе анализа отчетностей, документации и рабочих инструкций, регулирующих работу франчайзера и его партнеров франчайзи. Разумеется, что выполнение подобной работы подразумевает полную конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны компании заказчика услуги.

В команду, осуществляющую КАФ, как правило, входят квалифицированные юристы, специализирующиеся на франчайзинге, экономисты, бухгалтера, а также специалисты по маркетингу, рекламе и IT-технологиям. КАФ является разноплановым и многоступенчатым процессом, включающим в себя такие элементы как: - общение с руководителями и сотрудниками компании, - изучение схожих франчайзинговых предложений, существующих на рынке на данный момент времени, - анализ схем взаимодействия и взаиморасчетов между франчайзером и франчайзи, - оценка эффективности программы поддержки франчайзи, - анализ профессиональной компетентности сотрудников, задействованных в продажах франшизы и реализации франчайзинговой программы предприятия, - изучение эффективности существующих инструкций, схем и алгоритмов управления, а также работы топ-менеджмента, - оценка программы мотивации сотрудников, занимающихся продвижением франшизы и реализацией плана развития франчайзинговой сети, - изучение сайта компании, специального программного обеспечения и прочих IT-ресурсов, используемых в процессах продажи и взаимодействия с партнерами, - оценка эффективности работы филиалов франчайзи, - общее заключение по поводу рентабельности бизнеса, Каждый из представленных выше этапов комплексного аудита франшизы имеет свои задачи.

Так, например, общение с руководящим составом компании франчайзера и её сотрудниками имеет цель выявить проблемы и слабые моменты в существующей системе управления. А итогом всего цикла мероприятий КАФ является документ, в котором подробно описываются все выявленные недочеты и критичные моменты, устранение которых приведет к существенным положительным сдвигам в работе компании. Кроме выявления этих недочетов команда, осуществляющая КАФ, разрабатывает пакет конкретных рекомендаций и способов решения обнаруженных проблем

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Отправить