В этой статье наши эксперты делятся своим мнением о реалиях франчайзинга в России на сегодняшний день
К концу 2016 года в сфере современного российского франчайзинга сложилась весьма неоднозначная ситуация. С одной стороны мы наблюдаем всплеск интереса со стороны отечественного предпринимательс
С юридическими трудностями все более менее ясно – в общем-то, вполне объяснимо, что в России еще просто не успела сформироваться нормативно-право
Особый интерес в приведенной выше классификации вызывают образовательные препятствия развития. Они связаны, прежде всего, с низкой информированност
Именно поэтому сотрудникам компании “ФранКонсалт”, которая работает на российском рынке уже несколько лет и занимается разработкой, аудитом и продвижением франшиз, приходится периодически заниматься восполнением пробелов в образовании клиентов, обратившихся в компанию за получением той или иной услуги. «Без этого – как утверждает генеральный директор “ФранКонсалт” – просто не возможно плодотворное сотрудничество, при котором обе стороны и заказчик и исполнитель, должны одинаково представлять конечную цель и понимать, какие этапы нужно пройти для её достижения».
Одним из путей преодоления образовательных препятствий в развитии современного российского франчайзинга может стать появление федеральной сети специализированн
Создание франшизы процесс сложный и многогранный и требует от компании, которая выполняет данную работу большого практического опыта во франчайзинге. Ведь само создание франшизы это только начало пути, а дальше следует ее продвижение. И именно от того насколько грамотно разработана концепция будет зависеть то, как она будет продаваться.