Очень многие интересуются тем, что же такое создание франшизы с нуля. В этой статье осветим это вопрос.

Многие бизнесмены хотят создать франшизу своего бизнеса самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим насколько это целесообразно.

В этой статье наши эксперты делятся своим мнением о реалиях франчайзинга в России на сегодняшний день

 Данная статья будет интересна прежде всего тем, кто является владельцем своего собственного вполне успешно функционирующего бизнеса. Возможно, именно в данный момент вы находитесь в раздумьях по поводу того, как дальше развивать свое дело. Если это так, тогда рекомендуем вам весьма серьезно и внимательно рассмотреть вариант создания франшизы вашего бизнеса для последующей её продажи.

 Договор коммерческой концессии (далее ДКС) имеет непосредственную связь с таким бизнес-явлением как франчайзинг. В договорных отношениях участвуют две стороны: правообладатель какой-либо коммерческой интеллектуальной собственности (будь то товарный знак, фирменный логотип, деловой опыт или уникальные бизнес-технологии) и пользователь.

Некоторые отечественные предприниматели, являющиеся владельцами собственного успешного бизнеса и задумывающиеся о его расширении, имеют информацию о такой коммерческой схеме как франчайзинг и даже готовы её использовать, как инструмент достижения своих целей. Однако большинство из них не знает ответа на вопрос – как продать франшизу своего бизнеса?

 Предпринимателю, решившему развивать свой бизнес за счет разработки франшизы, для начала следует понять, соответствует ли его предприятие или фирма всем базовым требованиям, необходимым для этого

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Нажимая кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отправить