Некоторые отечественные предприниматели, являющиеся владельцами собственного успешного бизнеса и задумывающиеся о его расширении, имеют информацию о такой коммерческой схеме как франчайзинг и даже готовы её использовать, как инструмент достижения своих целей. Однако большинство из них не знает ответа на вопрос – как продать франшизу своего бизнеса?

 Предпринимателю, решившему развивать свой бизнес за счет разработки франшизы, для начала следует понять, соответствует ли его предприятие или фирма всем базовым требованиям, необходимым для этого

 Перед тем как мы перейдем к описанию преимуществ регистрации товарного знака при помощи квалифицированных посредников, скажем пару слов о том, для чего вообще нужна эта процедура

 Комплексный аудит франшизы – это услуга, которую может заказать компания франчайзер с целью проверки эффективности функционирования и развития своей франчайзинговой программы, выявления слабых мест и недостатков и разработки плана мероприятий по устранению этих недостатков и повышению эффективности работы всей компании

Многие предприниматели, которые сталкиваются в сети Интернет или в других средствах массовой информации и рекламы с предложением о разработке франшизы задаются одним и тем же закономерным вопросом – а зачем мне это, какие преимущества разработка франшизы даст лично мне и моему бизнесу в целом?

При разговоре о создании франшизы, пожалуй, невозможно обойти стороной такое понятие, как франчайзинговый пакет, который по своей сути является краеугольным камнем в фундаменте взаимоотношений двух сторон – франчайзера и франчайзи

Получите
консультацию

квалифицированного
специалиста

Нажимая кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отправить